Главная » Новости » Снегоход для глубокого снега – Ski-Doo Freeride 850 Е-ТЕС 154/165

Снегоход для глубокого снега – Ski-Doo Freeride 850 Е-ТЕС 154/165

Появление горной платформы IV поколения для снегоходов Ski-Doo привнесло некоторое смятение в смысле различия снегоходов внутри модельного ряда. Относительно горника Summit вопросов не возникает – пухлый снег ему в радость, а вот какие модификации Freeride у канадцев припасены на предстоящий сезон.

Итак, в горном сегменте канадцами определялось так: Summit – однозначно горник для свежевыпавшего снега. Он легок, имеет узкий передний демпфер, длинный трак с высокими и мягкими зацепами. Горник Freeride для снежного наста, оснащен усиленным демпфером и траком разной длины с жесткими зацепами.   

Но вот новость – в этом сезоне Freeride позиционируется как полноценный горник! Модель получила траки на 154/165”с зацепами 3” и передний демпфер стал уже - 36”! Отличая все же не только в расцветке, но и в амортизаторах и рельсах, они усилены. Да, определиться при выборе стало труднее, так как по сути обе модели одинаковы.

Познакомимся ближе с новым Freeride на платформе REV Gen4

Freeride REV Gen4 – это практически новая машина, отдаленно напоминающая эту же модель на предыдущей платформе REV-XM. Теперь снегоход получил все технические новинки и решения от Summit.

Изменения коснулись развесовки, компактный мотор расположился в центральной части оси промеж лыж. Облегченные алюминиевые подставки для ног подняты на 2 см. Появилась новый передний демпфер RAS-3 с ходом 8,5 дюймов, которая работает в купе с амортизаторами KYB Pro 36R. Задний демпфер - tMotion (ход 9,4”) в комплекте с амортизаторами KYB Pro 40.

Силовой агрегат Rotax 850 E-TEC – прорыв в индустрии мототехники

Rotax 850 E-TEC по праву считают самым мощным двигателем среди соплеменников, он производит 165 л.с., что на 10 единиц больше его предшественника Rotax 800 E-TEC. Но в снегоходах мощность не самый главный показатель, важнее крутящий момент и реакция на нажатие рычаг газа. Разработчики Rotax сумели сократить время отклика при нажатии курка газа.

Итак, силовая установка получила облегченный коленвал и вариатор pDrive, помимо этого в ней теперь устанавливаются игольчатые подшипники. Наряду с новым мотором снегоход Freeride комплектуется траками идентичными с теми, что у Summit, что возвело его в категорию истинных горников.

Преимущества: Легкая (206 кг), мощная (165 л.с.) и экономичная силовая установка. Узкий передний демпфер. Новейшая инновационная система электрозапуска двигателя без стартера SHOT! Идеальная развесовка.Легкий запуск с системой SHOT

Система запуска двигателя SHOT интересна тем, что в ней нет ни аккумуляторной батареи, ни электростартера, а ее основной элемент – конденсаторный блок весит всего 907 граммов! Отсутствие механических и шестеренчатых приводов в ультралегкой системе SHOT не грозит неисправностями в морозы или во время активных прыжков. 

Недостатки: Дорого стоит
.

Наверх
Запись на прием
Записаться на прием
Ф.И.О *
Номер телефона *
Год выпуска
Техника
Услуга *
Желаемая дата ремонта
Желаемое время ремонта
Комментарий к заказу

Хотите мы вам перезвоним?

Я согласен на обработку персональных данных