Главная » Новости » Новый квадроцикл — супер вездеход Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R

Новый квадроцикл — супер вездеход Can-Am Maverick X3 XMR Turbo R

Осень прошлого года ознаменовалась выпуском Can-Am Maverick X3 Turbo R класса “side-by-side” – первого мотовездехода для езды по жидкой грязи с турбомотором, который занял достойное место в серии X MR.

Smart-Lok – передний электронно-управляемый дифференциал, которым снабжена теперь не только эта модель, но и прочие Maverick X3 с турбодвигателем, а также Traxter Х, позволяет производить блокировку с учетом угла поворота, скорости движения колес, позиции педали «газ», а также действующего рабочего режима.

Общий для моделей режим  Trail настроен таким образом, чтобы как можно более эффективно использовать возможности полного привода при движении по грунтовке. Но диффиренциал снабжен и другими режимами, индивидуальными для каждой  комплектации:

  • Rock для X3 X RC позволяет ездить по скальным и каменистым поверхностям в условиях, когда постоянно происходит вывешивание одного из ведущих колес;
  • Mud для  Maverick X3 X MR и Traxter X MR, благодаря которому техника идеально приспособлена для передвижению по глубокой вязкой грязи.

Переключать режимы переднего дифференциала или блокировать его можно прямо во время движения, даже не снижая при этом скорость.

Новая вентиляционная система вариатора включает вместо привычных трех целых 4  шноркеля, 2 из которых предназначены для воздухоснабжения вариатора, третий — обслуживает мотор, а четвертый необходим для отведения нагретого воздуха.

Вариатор QRS-X в сборке с двигателем мотовездехода  Rotax 900 ACE Turbo, мощностью в 172 ЛС, создают надежную и прочную трансмиссию. Ее отличительные особенности — мягкое включение, отзывчивость при управлении и продуманная охлаждающая система. Обслуживать ее легко: можно без проблем заменить ремень, слить воду, которая попадает в вариатор. Интеркулер, который помещается позади сидений, защищен кожухом из пластика.

Амортизаторы FOX 2.5 PODIUM моделей X MR выгодно отличают их от прочих квадроциклов. Установленные впереди и позади, они снабжены переключателями настроек сжатия QS3, которые имеют 3 позиции, а также выносными резервуарами, при этом задние размещаются в арках колес, а не на раме, что значительно упрощает процедуру переключения режимов.

Ширина внедорожника составляет без малого  183 см. Он превосходит по габаритам Maverick Trail и Outlander почти на полметра. Как результат — большая устойчивость и некоторый проигрыш в маневренности при движении по лесу.

Еще несколько особенностей конструкции:

  • Суперпрочный полимер  HMW использован для защиты днища.
  • Шины ITP Cryptid диаметром 30 дюймов, идеально приспособленные для передвижения по вязкой грязи благодаря зацепам размером до 50 мм и протектору, который снабжен дополнительным канавкам для самопроизвольного удаления загрязнений.

В экстремальных ситуациях выручит электролебедка с прочным синтетическим тросом, способная развивать тяговое усилие более 2000 кг, которая входит в комплектацию.

Наверх
Запись на прием
Записаться на прием
Ф.И.О *
Номер телефона *
Год выпуска
Техника
Услуга *
Желаемая дата ремонта
Желаемое время ремонта
Комментарий к заказу

Хотите мы вам перезвоним?

Я согласен на обработку персональных данных