Главная » Новости » Новые разработки CAN-AM-2019

Новые разработки CAN-AM-2019

Начало лета — традиционное время для презентации новейших разработок моделей, а также технических усовершенствований созданных ранее модификаций  мотовездеходов и квадроциклов Can-Am от компании BRP. Какие новинки ждут поклонников этой техники в году 2019?

ATV

Наиболее пристального внимания, пожалуй, заслуживают усовершенствования, которые коснулись квадроциклов Renegade и Outlander. Обновленная подвеска этих моделей сделала машины настоящими лидерами по следующим характеристикам:

  • устойчивость, которая увеличилась за счет расширения колеи до 122 см и стабилизатора устойчивости – им снабдили подвеску спереди;
  • проходимость в условиях бездорожья, улучшенная благодаря использованию в подвеске спереди изогнутых рычагов в форме буквы А и кардинальной перенастройке подвески сзади;
  • общий комфорт, во многом обусловленный использованием мультирежимной системы управления, которой с будущего года будут комплектоваться двигатели этих моделей. С ней водитель легко сможет выбрать режим в зависимости от условий движения.

Мощность двигателя Rotax 1000R была увеличена до 91 ЛС, что сделало этот мотор наиболее мощным из предназначенных для квадроциклов серийного производства. Такая модернизация позволит владельцам «железных коней» взять на буксир прицеп весом до 0,75 т.

Модели Outlander в 2019 году несколько изменятся и внешне:

  • Вид фронтальной решетки станет более брутальным и агрессивным, напоминающим Maverick.
  • На новых моделях передние боковые составляющие бампера станут алюминиевыми.
  • Изменится внешний вид дисков на колесах и арок.

SSV

Модернизации коснулись и серии мото-вездеходов Traxter:

  • усиленная рама теперь позволит буксировать прицепы массой до 1134 кг против прежних 907;
  • торможение двигателем стало эффективнее на четверть;
  • изменился внешний вид колесных дисков.

Отдельные модели также подверглись улучшениям:

  • Traxter PRO стал более комфортен благодаря оснащению стояночным тормозом;
  • Traxter X MR — довольно новая модель – получала подвеску улучшенной конструкции, что позволило увеличить ее ход на 25 мм (теперь он равен 245 мм), а также дорожный просвет на 38 мм (теперь равен 381 мм). На модели появилась функция блокировки заднего дифференциала. Стали больше амортизаторы – их диаметр теперь составляет 36 мм вместо 30.
  • Maverick X серий RS и DS с будущего года будут укомплектованы новой модификацией дифференциалов Smart Lok, предусматривающих возможность работы в мульти-режиме, а также электронную блокировку механизма. Более комфортной сделает езду новая система усилителя рулевого механизма – теперь она может работать в 3 режимах.
Наверх
Запись на прием
Записаться на прием
Ф.И.О *
Номер телефона *
Год выпуска
Техника
Услуга *
Желаемая дата ремонта
Желаемое время ремонта
Комментарий к заказу

Хотите мы вам перезвоним?

Я согласен на обработку персональных данных